В настоящее время многие шины для плоских мотоциклов имеют дизайн без внутренней шины. Эта конструкция шины имеет воздухонепроницаемый слой на внутренней стенке, образуя единую конструкцию, которая может использоваться в качестве альтернативы внутренней шине.
Мотоцикл с плоскими цветами - это спорт, который требует очень высоких навыков и маневренности. Во время езды гонщики часто выполняют различные сложные движения. Например, вращение на месте требует, чтобы автомобиль мог вращаться с минимальным радиусом и оставаться стабильным во время вращения без скольжения или потери контроля. Для маневрирования требуется, чтобы мотоцикл был сбалансирован в состоянии покоя, что предъявляет высокие требования к опорным характеристикам шины. Есть также прыжки, мотоциклы при посадке, шины должны выдерживать огромное воздействие, но также быстро восстанавливать сцепление, чтобы гарантировать, что автомобиль может двигаться плавно. Кроме того, такие действия, как сжигание шин, змеиный шаттл и другие действия, также требуют, чтобы автомобиль обладал хорошей маневренностью и стабильностью.
Структурные особенности
1. Преимущество дизайна без внутренней шины:
В настоящее время многие шины для плоских мотоциклов имеют дизайн без внутренней шины. Эта конструкция шины имеет воздухонепроницаемый слой на внутренней стенке, образуя единую конструкцию, которая может использоваться в качестве альтернативы внутренней шине. Шины без внутренней шины имеют много преимуществ, во - первых, его конструкция более проста, вес легче, может уменьшить общую нагрузку на автомобиль, улучшить управляемость. Во - вторых, шины без внутренней шины при проколе, утечка воздуха относительно медленная, у водителя больше времени, чтобы принять меры, чтобы избежать опасности, вызванной внезапным разрывом шины. Кроме того, шины без внутренней шины обладают лучшими теплоотводящими свойствами и могут поддерживать более низкие температуры при длительном использовании, продлевая срок службы шины.
2. Диверсифицированная конструкция шин:
Шины имеют различные выбоины и надрезы на поверхности, соприкасающейся с дорогой, которые называются шинами. Конструкция шин плоских мотоциклетных шин разнообразна, общие ребристые, массивные, ребристые массивные и так далее. Различные конструкции шин имеют разные функции. Например, ребристые шины обычно имеют лучшие дренажные свойства и могут быстро сбрасывать воду с мокрой дороги, улучшая сцепление шин на водно - болотных угодьях. Грубые шины обеспечивают большее трение и подходят для высокоскоростного движения и интенсивного управления на сухой дороге. ребристые массивные шины сочетают в себе преимущества обоих, как с определенными дренажными свойствами, так и для обеспечения лучшего захвата. В спорте на плоских мотоциклах водители могут выбирать шины с подходящими шинами в зависимости от места и дорожных условий для удовлетворения спортивных потребностей.