Шины этой конструкции, их корд состоит из многослойных штор, которые расположены в радиальном порядке и перпендикулярны окружности шины. Такое расположение позволяет шинам более равномерно распределять напряжения при давлении, что повышает прочность и жесткость шины
1. Уникальное расположение кордовых слоев
В настоящее время большинство шин для мотоциклов с плоским цветом имеют меридианную структуру. Шины этой конструкции, их корд состоит из многослойных штор, которые расположены в радиальном порядке и перпендикулярны окружности шины. Такое расположение позволяет шинам более равномерно распределять напряжения при давлении, что повышает прочность и жесткость шины. По сравнению с шинами с наклонной структурой меридианные шины имеют более рациональное расположение корда и лучше адаптируются к различным требованиям к шинам в спорте на плоских мотоциклах.
2. Ключевая роль пучкового слоя
Меридиновые шины обычно также устанавливают пучковый слой под протектором. Каскадный слой состоит из многослойной высокопрочной проволоки или волокнистого материала, роль которого заключается в ограничении деформации шины во время движения. Когда шины подвергаются ударам и трению на земле, пучок может эффективно противостоять этим внешним силам и предотвращать чрезмерную деформацию шины, тем самым повышая ее проницаемость и износостойкость. В то же время пучковый слой также может улучшить характеристики заземления шины, сделать контакт между шиной и землей более равномерным, еще больше улучшить сцепление и маневренность. Например, при движении на высокой скорости пучок позволяет шине поддерживать стабильную форму, уменьшая потерю энергии из - за деформации и повышая эффективность движения.
3. Соображения при проектировании боковой стороны шины
Боковая часть шины является боковой частью шины, которая не только защищает корд и пучок, но и оказывает значительное влияние на гибкость и комфорт шины. Шины плоских мотоциклов, как правило, имеют более толстую сторону шины, что обеспечивает лучшую поддержку и защиту. При выполнении сложных действий сторона шины уязвима для ударов и трения, а более толстая сторона шины может эффективно уменьшить эти повреждения. В то же время, гибкость на стороне шины также важна, она может в определенной степени поглощать вибрации с дороги и улучшать комфорт езды. Кроме того, дизайн шины также влияет на внешний вид шины и имидж бренда, и многие производители шин печатают красивые узоры и логотипы на стороне шины, чтобы показать характеристики бренда.