Стены шины для внедорожных шин обычно более толстые, эта толстая конструкция стенки шины не только повышает прочность и жесткость шины, но и в определенной степени играет роль амортизации. Когда шины подвергаются удару с земли, толстая стенка шины может поглощать часть энергии за счет собственной деформации, уменьшая влияние удара на автомобиль и водителя.
Амортизационные свойства и пропускная способность
Неравномерность местности требует от шин отличных амортизационных свойств, чтобы гарантировать комфорт и маневренность гонщиков во время езды. Хорошая амортизация может уменьшить ударную силу между шиной и землей, уменьшить износ шин и деталей транспортного средства, а также помочь улучшить сцепление и прохождение шин.
Структура стенки шины
Стены шины для внедорожных шин обычно более толстые, эта толстая конструкция стенки шины не только повышает прочность и жесткость шины, но и в определенной степени играет роль амортизации. Когда шины подвергаются удару с земли, толстая стенка шины может поглощать часть энергии за счет собственной деформации, уменьшая влияние удара на автомобиль и водителя. Кроме того, некоторые высококачественные внедорожные шины добавляют специальные буферные материалы, такие как резиновая пена или полиуретан, в стенку шины для дальнейшего повышения амортизационных свойств.
Регулирование давления воздуха
Разумное регулирование давления в шинах является важным средством повышения амортизационных свойств и проходимости шин. На ровной дороге надлежащее повышение давления в шинах может уменьшить сопротивление качению и увеличить скорость движения; На пересеченной внедорожной дороге снижение давления в шинах может увеличить площадь заземления шины, улучшить сцепление и амортизацию. Некоторые высококачественные внедорожники оснащены автоматической системой регулирования давления воздуха, которая позволяет водителям регулировать давление в шинах в режиме реального времени с помощью пульта дистанционного управления или кнопки на панели приборов автомобиля в соответствии с различными дорожными условиями и потребностями езды, чтобы получить оптимальную производительность.