Сцепление является одним из наиболее важных показателей производительности шин для внедорожников, как связующее звено между всадником и землей, обеспечивающее стабильное движение транспортных средств по различным сложным рельефам.
Превосходная хватка, завоевание различных ландшафтов
Сцепление является одним из наиболее важных показателей производительности шин для внедорожников, как связующее звено между всадником и землей, обеспечивающее стабильное движение транспортных средств по различным сложным рельефам.
Уникальный дизайн
Структурный дизайн шин для внедорожных мотоциклов превосходен и сильно отличается от обычных дорожных шин. Его узоры глубокие и грубые, овраги вертикальные и горизонтальные, как тщательно вырезанные произведения искусства. Эти узоры играют свою уникальную роль в различных ландшафтах.
На грязной дороге глубокие и широкие узоры подобны высокоэффективным дренажным трубам, которые быстро сбрасывают грязь между шиной и землей. Когда мотоцикл движется на высокой скорости, грязевая вода направляется по узорным канавкам по обеим сторонам шины, избегая образования водяной пленки, которая препятствует трению между шиной и землей, гарантируя, что шины могут крепко держаться за землю.
В то же время форма и расположение узорных блоков также тщательно спроектированы, они, как острые когти, могут быть глубоко встроены в грязь, обеспечивая автомобилю мощную движущую силу и стабильное направление движения. Даже в глубокой грязной зоне эти узоры могут опираться на свои структурные преимущества, чтобы мотоцикл не застрял глубоко в них и не мог вырваться.
При движении по песку важную роль играют широкие узоры. Песчаная текстура мягкая, и обычные шины могут легко попасть в нее. Широкие узоры внедорожных шин могут рассеивать давление шины на песок, точно так же, как они надевают большие лапы на шину, чтобы она имела большую опорную площадь на песке и уменьшала степень оседания шины. Кроме того, форма и глубина узоров также способствуют увеличению трения между шинами и песком, позволяя мотоциклам плавно ускоряться, замедляться и поворачиваться на песке. Некоторые внедорожные шины также используют специальные методы расположения узоров, такие как шахматное расположение или блочное расположение, что еще больше улучшает сцепление и маневренность на песке.
Когда внедорожники поднимаются по крутым склонам, глубина и форма узоров являются ключевыми факторами успеха или неудачи. Более глубокие узоры могут увеличить глубину укуса между шиной и землей, обеспечивая большее трение, которое позволяет шине крепко держаться за землю и предотвращать падение транспортного средства. В то же время форма и твердость узорных блоков также оптимизированы, чтобы выдерживать огромное давление, все еще поддерживать хорошее сцепление, чтобы помочь мотоциклу успешно подняться на вершину.