Качественные плоские шины, форма которых хорошо спроектирована, имеет разумную глубину и равномерное распределение, способны эффективно увеличивать трение при контакте с землей. Это мощное трение позволяет мотоциклу поддерживать высотную стабильность при таких операциях, как ускорение, торможение и поворот.
Сцепление сухой земли: гарантия стабильного управления
В сухой дорожной среде сцепление плоских шин в основном зависит от их узорного дизайна и резинового материала. Качественные плоские шины, форма которых хорошо спроектирована, имеет разумную глубину и равномерное распределение, способны эффективно увеличивать трение при контакте с землей. Это мощное трение позволяет мотоциклу поддерживать высотную стабильность при таких операциях, как ускорение, торможение и поворот.
Возьмем, к примеру, ускорение, когда всадник завинчивает дроссель, транспортному средству требуется быстрое ускорение, и в это время сцепление шины имеет решающее значение. Хорошо спроектированные шины могут эффективно передавать мощность двигателя на землю, продвигать плавное ускорение автомобиля, избегать холостого хода шины из - за недостаточного захвата и обеспечивать плавную и безопасную езду. При торможении шины с сильным сцеплением могут быстро реагировать на команды торможения, создавая достаточное трение благодаря тесному контакту с землей, чтобы автомобиль мог безопасно остановиться в течение короткого периода времени, что значительно сокращает расстояние торможения и снижает вероятность возникновения аварий, таких как задний хвост.
При повороте сцепление шины определяет, может ли мотоцикл плавно поворачиваться в соответствии с пожеланиями всадника. Разумная конструкция узоров обеспечивает достаточный боковой захват шины, позволяя транспортному средству поддерживать стабильную траекторию движения во время поворота и избегать скольжения или выхода из - под контроля из - за недостаточного захвата. Во время частых поворотов городских дорог или езды по извилистым горным дорогам этот стабильный захват позволяет всадникам уверенно управлять автомобилем и наслаждаться удовольствием езды.
Однако, если узоры шины сильно изношены, первоначальная глубина узоров становится мелкой, контактная площадь и трение с землей будут соответственно уменьшены, сцепление, естественно, значительно снизится. В это время мотоциклы склонны к скольжению во время движения, особенно при высокоскоростном движении или необходимости экстренного торможения, быстрого рулевого управления, стабильность и маневренность транспортного средства будут сильно затронуты, риск падения также резко возрастет. Аналогичным образом, если резиновый материал является жестким, его трение с землей также уменьшается, не может обеспечить достаточное сцепление, что ставит под угрозу безопасность езды