Внутри внедорожных шин обычно используются многослойные кордовые конструкции, которые переплетаются, образуя прочный « скелет», который эффективно повышает прочность и жесткость шин.
Превосходная износостойкость: надежная гарантия долгосрочного использования
1. Прочная конструкция шины: износостойкая опора
Условия вождения внедорожников необычайно суровы, и шины должны выдерживать огромное трение, удар и искривление. Поэтому конструкционная прочность шины должна быть достаточно высокой, чтобы гарантировать, что она не будет деформирована, сломана и других проблем при длительном использовании. Внутри внедорожных шин обычно используются многослойные кордовые конструкции, которые переплетаются, образуя прочный « скелет», который эффективно повышает прочность и жесткость шин.
Материал корда также подвергается специальной обработке, как правило, с использованием высокопрочных волокнистых материалов, таких как нейлон, полиэфиры и так далее. Эти волокнистые материалы обладают отличной стойкостью к растяжению и износу и могут поддерживать стабильную структуру и уменьшать возникновение износа, когда шины подвергаются воздействию внешних сил. В то же время корд шины также может рассеивать напряжение шины, позволяя шине более равномерно выдерживать давление во время движения, что еще больше повышает износостойкость шины.
2. Изготовление износостойкого каучука: ядро износостойкости
Для дальнейшего повышения износостойкости шин в резиновые формулы внедорожных шин обычно добавляются специальные износостойкие материалы, такие как углерод черный, диоксид кремния и т. Д. Эти износостойкие материалы могут быть тесно связаны с молекулами каучука, образуя высокопрочный композит, который повышает твердость и износостойкость каучука.
Углеродная черная является широко используемой износостойкой добавкой, которая имеет высокую удельную площадь поверхности и адсорбционные свойства, которые могут эффективно повысить прочность и износостойкость резины. Добавление соответствующего количества углерода в резину может увеличить износостойкость шины в несколько раз. В то же время, углерод черный также может улучшить электропроводность и стойкость к старению резины, продлить срок службы шины.
Диоксид кремния также является важным износостойким материалом, который улучшает прочность резины на разрыв и износ. По сравнению с углекислым газом добавление диоксида кремния позволяет шинам сохранять хорошую износостойкость при снижении сопротивления качению и повышении топливной экономичности. Кроме того, диоксид кремния может улучшить сцепление шин на водно - болотных угодьях и повысить безопасность движения шин на скользкой дороге.