Условия вождения внедорожников необычайно суровы, и шины должны выдерживать огромное трение, удар и искривление. Поэтому конструкционная прочность шины должна быть достаточно высокой, чтобы гарантировать, что она не будет деформирована, сломана и других проблем при длительном использовании.
Превосходная износостойкость: надежная гарантия долгосрочного использования
1. Повышение износостойкости прочных конструкций шин
Условия вождения внедорожников необычайно суровы, и шины должны выдерживать огромное трение, удар и искривление. Поэтому конструкционная прочность шины должна быть достаточно высокой, чтобы гарантировать, что она не будет деформирована, сломана и других проблем при длительном использовании. Внутри внедорожных шин обычно используются многослойные кордовые конструкции, которые переплетаются, образуя прочный « скелет», который эффективно повышает прочность и жесткость шин.
Материал корда также подвергается специальной обработке, как правило, с использованием высокопрочных волокнистых материалов, таких как нейлон, полиэфиры и так далее. Эти волокнистые материалы обладают отличной стойкостью к растяжению и износу и могут поддерживать стабильную структуру и уменьшать возникновение износа, когда шины подвергаются воздействию внешних сил. В то же время корд шины также может рассеивать напряжение шины, позволяя шине более равномерно выдерживать давление во время движения, что еще больше повышает износостойкость шины.
2. Ключевая роль формул износостойкого каучука
Для дальнейшего повышения износостойкости шин в резиновые формулы внедорожных шин обычно добавляются специальные износостойкие материалы, такие как углерод черный, диоксид кремния и т. Д. Эти износостойкие материалы могут быть тесно связаны с молекулами каучука, образуя высокопрочный композит, который повышает твердость и износостойкость каучука.
Углеродная черная является широко используемой износостойкой добавкой, которая имеет высокую удельную площадь поверхности и адсорбционные свойства, которые могут эффективно повысить прочность и износостойкость резины. Добавление соответствующего количества углерода в резину может увеличить износостойкость шины в несколько раз. В то же время, углерод черный также может улучшить электропроводность и стойкость к старению резины, продлить срок службы шины.
Диоксид кремния также является важным износостойким материалом, который улучшает прочность резины на разрыв и износ. По сравнению с углекислым газом добавление диоксида кремния позволяет шинам сохранять хорошую износостойкость при снижении сопротивления качению и повышении топливной экономичности. Кроме того, диоксид кремния может улучшить сцепление шин на водно - болотных угодьях и повысить безопасность движения шин на скользкой дороге.