Струйчатый дизайн шины также учитывает фактор износостойкости, форма и макет узорных блоков тщательно спроектированы, чтобы обеспечить относительно равномерное состояние износа во время износа, продлить срок службы шины и избежать воздействия на плоские свойства из – за локального чрезмерного износа.
1. Сцепление
В плоском цветке транспортное средство должно часто вращаться на месте, скользить, прыгать и другие действия, что требует, чтобы шины обеспечивали стабильное и мощное сцепление во всех состояниях. Мотоциклические шины с внедорожными педалями обычно используют специальные резиновые формулы с относительно мягкой текстурой, которые лучше подходят к тонкой текстуре земли при контакте с землей и увеличивают трение.
Его узорная конструкция также является оригинальной, большие узорные блоки и разумный интервал, так что при вращении, площадь контакта между шиной и землей больше, может эффективно предотвратить скольжение шины, обеспечить стабильность транспортного средства при вращении на месте; При движении бокового скольжения узоры могут быстро менять направление трения с землей, позволяя водителю точно контролировать скорость и угол скольжения.
2. Устойчивость к износу
Трение шины с землей во время представления плоских цветов очень интенсивное, частое трение и использование высокой интенсивности могут легко привести к быстрому износу шины. Поэтому мотоциклетные шины для внедорожников должны обладать отличной износостойкостью. Такие шины обычно используют высокопрочные резиновые материалы, обработанные специальными процессами обработки, что делает поверхность шины более жесткой и выдерживает длительные трения и износ.
Струйчатый дизайн шины также учитывает фактор износостойкости, форма и макет узорных блоков тщательно спроектированы, чтобы обеспечить относительно равномерное состояние износа во время износа, продлить срок службы шины и избежать воздействия на плоские свойства из - за локального чрезмерного износа.