На сухой дороге шины для мотоциклов с плоским цветом могут обеспечить отличное сцепление благодаря своей особой конструкции узоров и высокопроизводительным резиновым материалам. Рисунковые блоки шины находятся в тесном контакте с землей, образуя большее трение, которое позволяет транспортному средству оставаться стабильным при движении, повороте и торможении на высокой скорости.
Проявление сцепления
1. Сцепление сухого грунта:На сухой дороге шины для мотоциклов с плоским цветом могут обеспечить отличное сцепление благодаря своей особой конструкции узоров и высокопроизводительным резиновым материалам. Рисунковые блоки шины находятся в тесном контакте с землей, образуя большее трение, которое позволяет транспортному средству оставаться стабильным при движении, повороте и торможении на высокой скорости. Например, некоторые шины имеют широкую и глубокую конструкцию рифленой канавы, которая позволяет эффективно осушать и удалять грязь, избегая скольжения воды на высоких скоростях, тем самым улучшая сцепление сухой земли.
2. Сцепление водно - болотных угодий:для плоских мотоциклов необходимо поддерживать определенную маневренность даже на скользкой дороге. Высококачественные велосипедные шины с плоскими цветами также имеют отличную производительность с точки зрения захвата водно - болотных угодий. Его конструкция узоров позволяет быстро сбрасывать воду между шиной и землей, уменьшая образование водяной пленки, тем самым увеличивая трение между шиной и землей. В то же время специальные резиновые формулы могут поддерживать хорошую эластичность и вязкость при низких температурах и влажности, что еще больше усиливает сцепление водно - болотных угодий. Некоторые шины также добавляют небольшие дренажные канавки в узорные блоки, чтобы повысить эффективность дренажа и обеспечить безопасность движения в дождливые дни или на влажной дороге.
Управляющие свойства
1. Точность рулевого управления: конструкция шины для плоских мотоциклов фокусируется на точности рулевого управления и позволяет водителю точно контролировать направление движения автомобиля при выполнении различных сложных приемов поворота. На точность рулевого управления влияют такие факторы, как ширина протектора шины, коэффициент плоскости и жесткость на стороне шины. Более широкая протекторная поверхность обеспечивает большую площадь заземления, увеличивает трение между шиной и землей и делает рулевое управление более стабильным; Более низкий коэффициент плоскости может уменьшить деформацию шины при повороте и повысить чувствительность управления; С другой стороны, более жесткая сторона шины может лучше передавать инструкции пилота для быстрого и точного рулевого управления.
2. Гибкость управления: В дополнение к точности рулевого управления шины Plasboot также должны обладать хорошей гибкостью управления, чтобы удовлетворить потребности водителя в быстром управлении автомобилем при выполнении различных сложных действий. Сопротивление качению у шин меньше, что позволяет автомобилю быстрее ускоряться и замедляться, повышая гибкость управления. Кроме того, гибкость и эластичность шин также влияют на гибкость управления, некоторые шины имеют специальную резиновую формулу и конструкцию, которая может повысить гибкость и эластичность шин при условии обеспечения прочности и жесткости, чтобы автомобиль был более гибким и свободным во время движения.