Некоторые высококачественные плоские шины имеют широкий профиль протектора и плоскую конструкцию, эта умная дизайнерская идея похожа на то, чтобы придать шинам сильную « адсорбционную силу».
Мощное сцепление: краеугольный камень стабильности автомобиля
(1) Горизонтальное сцепление: стабилизация сложных действий
В прекрасном исполнении плоских мотоциклов такие действия, как поперечное движение, скольжение и вращение, несомненно, являются самыми визуальными и сложными. Успешная интерпретация этих действий не может быть отделена от мощного поперечного захвата шины. В классическом движении высокоскоростного бокового скольжения в изгиб центр тяжести транспортного средства быстро смещается в сторону в мгновение ока, когда водитель быстро мчится к изгибу на плоском мотоцикле и решительно реализует боковое скольжение. В этот момент шины, как упорный воин, должны выдерживать огромные поперечные действия. При недостаточном поперечном сцеплении транспортное средство, как беглый мустанг, полностью теряет контроль, трудно следовать намерениям водителя и может даже вызвать серьезную аварию с непредсказуемыми последствиями.
Причина, по которой плоские шины превосходны в поперечном сцеплении, благодаря их тщательному проектированию и оптимизации. Некоторые высококачественные плоские шины имеют широкий профиль протектора и плоскую конструкцию, эта умная дизайнерская идея похожа на то, чтобы придать шинам сильную « адсорбционную силу». Это значительно увеличивает площадь контакта шины с землей, как если бы небольшой присос был заменен большим, и чем больше площадь контакта при том же давлении, тем меньше давление на единицу площади, и трение между шиной и землей более равномерно и стабильно.
Такая конструкция позволяет шинам двигаться по горизонтали, как будто сливаясь с землей, предоставляя водителям достаточную уверенность и обширное пространство для управления, позволяя им точно контролировать угол и скорость скольжения автомобиля на высокой скорости, легко делать потрясающие боковые скольжения и приносить зрителям визуальный праздник.
(2) Вертикальный захват: ключ к ускорению и торможению
Вертикальный захват также играет важную роль в ускорении и торможении плоских мотоциклов. Во время представления плоского цветка водителям часто приходится быстро ускоряться или замедляться в соответствии с ритмом исполнения и требованиями движения, что предъявляет очень высокие требования к вертикальному сцеплению шины, как « невидимая связь» между автомобилем и землей.
На стадии ускорения мощная мощность, выводимая двигателем, должна быть эффективно передана на землю через « мост» шины, чтобы подтолкнуть транспортное средство к быстрому движению. На данный момент хороший вертикальный захват похож на высококачественные кроссовки под ногами спортсмена, которые гарантируют, что трение между шиной и землей достаточно велико, чтобы избежать скольжения шины, чтобы обеспечить эффективную передачу мощности. Представьте себе спринтера на старте, который теряет преимущество или даже падает в момент старта, если сцепления кроссовок недостаточно. Аналогичным образом, при ускорении плоского мотоцикла вертикальный захват шины является ключом к тому, чтобы автомобиль получил мощность, которая определяет, может ли автомобиль быстро и стабильно ускоряться, закладывая основу для последующих замечательных действий.
При торможении важность вертикального захвата еще более очевидна. Это помогает шинам быстро преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в тепловую энергию, которая замедляет и останавливает автомобиль в течение короткого периода времени. Некоторые высокопроизводительные плоские шины используют специальную резиновую формулу, которая была тщательно разработана и настроена, не только обладает высокой износостойкостью, но и поддерживает лучшую эластичность и трение при различных температурах и условиях дорожного покрытия, тем самым эффективно улучшая вертикальный захват.
Например, в некоторые шины добавляются специальные углеродные черные и другие добавки, которые, подобно « волшебным эльфам», усиливают межмолекулярное взаимодействие между резиной и землей, позволяя шинам крепко удерживать землю при ускорении и торможении, обеспечивая надежную поддержку производительности для водителей и гарантируя, что они могут безопасно и точно тормозить на высоких скоростях.