Мелкие и тонкие узоры, высокоэластичный резиновый материал и разумная структура плаценты позволяют шинам плотно прилегать к земле, обеспечивая сильное трение.
1. Сухое и плоское покрытие
На сухом и плоском покрытии шины плоских мотоциклов отлично справляются с захватом земли. Мелкие и тонкие узоры, высокоэластичный резиновый материал и разумная структура плаценты позволяют шинам плотно прилегать к земле, обеспечивая сильное трение. Водители могут легко выполнять различные сложные плоские движения на этой дороге, такие как вращение на месте, одноколесная езда, высокоскоростной дрейф и так далее. Например, при выполнении вращения на месте шины могут плотно захватывать землю, обеспечивая стабильную опорную силу для транспортного средства, чтобы автомобиль мог быстро и стабильно вращаться; При высокоскоростном дрейфе мощная сцепление шины позволяет автомобилю поддерживать стабильное положение во время бокового скольжения, а водитель может регулировать угол и скорость дрейфа, контролируя газ и тормоза.
2. Влажное покрытие
Хотя плоские мотоциклы в основном ездят по сухой дороге, в некоторых особых случаях они также могут столкнуться с мокрым покрытием. Чтобы обеспечить безопасность движения по влажной дороге, плоские шины обычно используют некоторые специальные конструкции и технологии. Например, рисунок шины может быть спроектирован таким образом, чтобы иметь дренажные канавки, которые быстро сбрасывают воду между шиной и землей, уменьшая образование водяной пленки и тем самым увеличивая сцепление шины на влажной дороге. Кроме того, специальные формулы резиновых материалов также могут повысить адгезию шин во влажной среде. Тем не менее, сцепление плоских шин на влажной дороге будет снижаться по сравнению с сухой дорогой, и водителям необходимо быть более осторожными при выполнении плоских движений на этой дороге, чтобы надлежащим образом уменьшить скорость и сложность движения.
1. По сравнению с внедорожными шинами
Внедорожные шины в основном используются для неровной неровной дороги с глубокими и грубыми узорами и более прочной структурой плаценты, чтобы адаптироваться к суровым дорожным условиям. С другой стороны, плоские мотоциклетные шины предназначены для плоской твердой дороги, мелкой и тонкой, уделяя больше внимания сцеплению и маневренности на плоской дороге. На плоской твердой дороге плоские шины значительно лучше захватывают и управляют, чем внедорожные шины, потому что глубокие узоры внедорожных шин на плоской дороге уменьшают площадь контакта с землей, уменьшают сцепление и создают больший шум и вибрацию при движении на высокой скорости.
Напротив, на неровных дорогах внедорожные шины имеют гораздо большую пропускную способность и сцепление, чем плоские шины, на которых мелкие узоры и относительно мягкая структура плаценты могут быть легко повреждены и не обеспечивают достаточного сцепления.
2. По сравнению с автомобильными шинами
Автомобильные шины предназначены для обеспечения хороших характеристик движения и комфорта на дорогах, а их узоры и резиновые материалы выбираются с учетом потребностей высокоскоростного и дальнего движения. Мотоциклические шины с плоским цветом имеют определенные преимущества с точки зрения сцепления и маневренности по сравнению с дорожными шинами, особенно при низкоскоростном движении и выполнении различных сложных действий. Специальная узорчатая конструкция плоских шин и высокоэластичный каучук лучше отвечают строгим требованиям сцепления и маневренности плоских движений.
Тем не менее, дорожные шины, вероятно, будут лучше работать с точки зрения стабильности и долговечности на высоких скоростях, поскольку дорожные шины, как правило, используют плацентарные конструкции и резиновые формулы, которые лучше подходят для высокоскоростного движения и могут поддерживать хорошую производительность в течение длительного времени на высоких скоростях.