Таким образом, резиновый материал, используемый в шинах, обычно обладает отличными износостойкими свойствами. Этот каучук добавляет в состав специальные износостойкие материалы, такие как углерод черный, диоксид кремния и так далее.
Резиновый материал: ключевые факторы производительности
Резиновый материал, используемый в шинах внедорожных мотоциклов, оказывает решающее влияние на их производительность, главным образом с точки зрения износостойкости, эластичности и низкотемпературных свойств.
Тайна износостойкости
Условия движения шин для внедорожных мотоциклов суровы, требования к износостойкости шин чрезвычайно высоки. Таким образом, резиновый материал, используемый в шинах, обычно обладает отличными износостойкими свойствами. Этот каучук добавляет в состав специальные износостойкие материалы, такие как углерод черный, диоксид кремния и так далее. Углеродный черный является широко используемым усилителем резины, который может значительно повысить прочность и износостойкость резины. Добавление соответствующего количества углерода в резину может значительно повысить твердость, износостойкость и устойчивость к разрыву резины.
В то же время, углерод черный также может улучшить электропроводность и стойкость к старению резины, продлить срок службы шины. Диоксид кремния также является важным резиновым усилителем, который может повысить износостойкость резины, одновременно снижая сопротивление качению шины и улучшая экономию топлива. Кроме того, диоксид кремния может улучшить захват каучуковых водно - болотных угодий и повысить безопасность движения шин на скользкой дороге. Благодаря большому количеству экспериментов и практических применений было обнаружено, что шины имеют наилучшую общую производительность при добавлении сажи в диапазоне от 20% до 30%, а износостойкость увеличивается примерно на 50% по сравнению с резиной без добавления сажи. Например, во время долгой езды по бездорожью транспортные средства, использующие резиновые шины с умеренным количеством углерода черного цвета, имеют значительно меньшую степень износа шин, чем другие шины, и имеют стабильные ходовые характеристики.
Важность эластичности
эластичность каучука имеет решающее значение для шин внедорожников. Во время движения шины постоянно подвергаются различным ударным силам, таким как прыжки на землю, столкновения с препятствиями и так далее. Хорошая эластичность позволяет шине быстро восстанавливаться после удара и обеспечивает площадь контакта шины с землей, обеспечивая тем самым стабильную сцепление.
Например, когда мотоцикл прыгает с высоты и приземляется, шины подвергаются огромному удару, и если резина недостаточно эластична, шины могут деформироваться или даже повредиться, что приводит к снижению сцепления и влияет на безопасность езды. Хорошо эластичные шины могут эффективно поглощать и амортизировать ударную силу, поддерживая нормальную форму и производительность шины. Кроме того, эластичные шины улучшают комфорт езды и уменьшают вибрацию водителя на ухабистой дороге. В ходе прыжковых испытаний на внедорожниках транспортные средства, использующие резиновые шины с высокой эластичностью, быстро восстанавливали стабильное состояние движения после приземления, в то время как транспортные средства, использующие резиновые шины с низкой эластичностью, демонстрировали заметное колебание и неуправляемость.
Проблемы низкотемпературных характеристик и реагирование
Криогенные свойства шин особенно важны при езде в холодных районах или при низких температурах. Резиновые материалы, используемые в шинах для внедорожников, обычно добавляют специальные химические вещества, такие как пластификаторы и холодоустойчивые вещества, чтобы повысить эластичность и гибкость резины при низких температурах. Эти химические вещества могут поддерживать молекулярную активность резины при низких температурах, предотвращая ее затвердевание и хрупкость, тем самым гарантируя, что шины остаются хорошо сцепленными и управляемыми в холодную погоду.
Например, в зимних гонках по снежному кроссу гонщики, использующие шины с резиновой формулой с добавлением специального антифриза, увеличивают сцепление в криогенном снегу примерно на 20% по сравнению с теми, кто использует обычные шины, что значительно повышает конкурентоспособность и безопасность соревнований. При испытании характеристик шин при низких температурах резиновые шины с добавлением антифриза сохраняют хорошую эластичность и сцепление при минус 20 градусах Цельсия, в то время как обычные шины демонстрируют заметное затвердевание и снижение сцепления.