Чтобы справиться с этим высокоинтенсивным трением, плоские шины используют ряд передовых технологий и материалов. Во – первых, в резиновой формуле, выбран высокопрочный, износостойкий резиновый материал и добавлены специальные износостойкие добавки, такие как керамические частицы, углеродное волокно и так далее.
1. Более мелкая глубина узоров
Плоские шины имеют относительно неглубокую глубину узоров по сравнению с внедорожными шинами и т.д. Мелкие узоры делают шину более контактной площадью с землей на сухой дороге, что обеспечивает лучшее сцепление во время нормального движения и позволяет гонщикам более стабильно управлять транспортным средством, например, при движении по прямой или при нормальном повороте на городской дороге, точно ощущать дорожные условия и выполнять соответствующие операции. Тем не менее, мелкие узоры на нержавеющей дороге или в суровых дорожных условиях, таких как грязь, песок и другие условия, производительность сцепления будет значительно снижена, потому что узоры не могут эффективно встраиваться в землю, чтобы получить достаточное трение.
2. Рисунки распределены равномерно
Рисунок распределен более равномерно, что позволяет шине равномерно работать во время движения, износ также относительно более равномерный, может продлить срок службы шины. И равномерное распределение узоров во время движения транспортного средства может обеспечить стабильную производительность сцепления, будь то ускорение, замедление или поддержание равномерного движения, может сделать состояние движения транспортного средства более стабильным.
3. Выровненная форма узоров
узорчатые формы плоских шин более ровные и не имеют ярко выраженной выпуклой или массивной узорной структуры. Эта ровная узорчатость при движении на высокой скорости уменьшает вибрацию и тряску от контакта шины с землей, повышает высокоскоростную стабильность мотоцикла и снижает усталость вождения.
4. Материал
Материал шины оказывает значительное влияние на ее производительность. В целом, шины для плоских мотоциклов используют высококачественный резиновый материал, который обладает лучшей эластичностью и износостойкостью и способен выдерживать различные напряжения и износ во время движения мотоцикла при обеспечении захвата. Качественный резиновый материал также может поддерживать лучшую производительность при различных температурах, чтобы шины могли нормально работать в различных условиях.
5. Плодородная структура
Типичная конструкция шины мотоцикла имеет наклонную шину и меридианную шину. Занавески меридианных шин расположены таким образом, что они более стабильны при движении на высокой скорости и имеют лучшую противопункционную способность и более низкое сопротивление качению, и большинство шин плоских мотоциклов имеют структуру меридианных шин. Тем не менее, процесс изготовления меридианных шин относительно сложен и имеет более высокую стоимость.
6. Внутренняя конструкция
Если это вакуумная шина, внутренняя часть которой не имеет внутренней шины, поддерживается герметичность за счет тесного соединения между шиной и ободом. Преимущество вакуумных шин заключается в том, что риск взрыва шины относительно низок, и даже если она проколота, скорость утечки воздуха медленнее, что дает всадникам больше времени для обработки. Если шины имеют внутреннюю шину, необходимо регулярно проверять давление воздуха в шине и наличие повреждений.