Материал стенки шины обычно использует высокопрочный каучук и добавляет некоторые специальные усилители, такие как волокна, проволока и так далее. Эти усилители повышают прочность и вязкость стенки шины и повышают ее устойчивость к острым предметам.
Значение толщины
Стены шин для внедорожных шин намного толще, чем для обычных автомобильных шин, общая толщина которых составляет от 3 до 5 мм, и даже на некоторых шинах специального назначения толщина стенок может достигать 6 - 8 мм. Основная роль толстой стенки шины заключается в повышении устойчивости шины к проколу. Во время езды в полевых условиях шины часто сталкиваются с острыми предметами, такими как ветви, камни и острые скалы. Толстая стенка шины может эффективно противостоять проколу этих предметов и предотвращать утечку воздуха из шины или взрыв шины.
Кроме того, толстая стенка шины также обеспечивает лучшую поддержку шины, уменьшая деформацию стенки шины, когда шины подвергаются боковой силе, поддерживая форму шины, тем самым обеспечивая маневренность транспортного средства. Например, при пересечении джунглей толстая стенка шины защищает внутреннюю структуру шины от повреждений и обеспечивает безопасность езды, даже если шины скребутся ветками или сталкиваются с острыми камнями.
Выбор материала
Материал стенки шины обычно использует высокопрочный каучук и добавляет некоторые специальные усилители, такие как волокна, проволока и так далее. Эти усилители повышают прочность и вязкость стенки шины и повышают ее устойчивость к острым предметам. Например, с добавлением волокна кевлара в стенку шины, волокно кевлара обладает высокой прочностью и вязкостью, эффективно сопротивляется проколу острых предметов, а также хорошей износостойкостью и коррозионной стойкостью.
Некоторые высококачественные внедорожные шины также используют многослойную конструкцию стенки шины, добавляя слой или слой защитного слоя внутри стенки шины, чтобы еще больше улучшить непроницаемость шины. В лабораторных тестах на пункцию стенка шины с добавлением волокна кевлара может выдерживать пункцию примерно в 3 раза выше, чем обычная стенка шины, что значительно повышает непроницаемость шины.