Причина, по которой плоские шины превосходны в поперечном сцеплении, благодаря их уникальной концепции дизайна и передовым производственным процессам. С точки зрения конструкции, многие плоские шины имеют широкий протектор и плоское соотношение, которое похоже на создание широкой и стабильной « платформы» для шин.
1. Горизонтальное сцепление: тайна гибкого скольжения
Среди многих замечательных движений плоских мотоциклов, горизонтальное движение, скольжение и вращение, несомненно, являются наиболее декоративными и сложными. Эти движения требуют не только превосходных навыков и острой реакции водителя, но и мощного поперечного сцепления шины. Когда гонщик на плоском мотоцикле мчится к повороту на высокой скорости, а затем решительно реализует боковое скольжение, вся сцена похожа на экстремальный вызов стресса. В этот момент центр тяжести транспортного средства быстро смещается в сторону, и огромная центробежная сила, как невидимая большая рука, пытается выбросить транспортное средство. Шины, которые являются ключевой линией обороны против этой силы, должны крепко держаться за землю и обеспечивать достаточное поперечное трение, чтобы гарантировать, что автомобиль пройдет через поворот в соответствии с намерением водителя.
Причина, по которой плоские шины превосходны в поперечном сцеплении, благодаря их уникальной концепции дизайна и передовым производственным процессам. С точки зрения конструкции, многие плоские шины имеют широкий протектор и плоское соотношение, которое похоже на создание широкой и стабильной « платформы» для шин. Широкая поверхность шины увеличивает площадь контакта шины с землей, что позволяет шине более равномерно распределять давление при поперечном напряжении, тем самым уменьшая сползание, вызванное чрезмерным местным давлением. В то же время снижение коэффициента плоскости делает стенку шины более твердой и может лучше противостоять поперечной деформации, улучшая стабильность управления шиной. Это похоже на то, что спортсмены носят кроссовки с широкой и твердой подошвой, которые могут более стабильно поворачиваться и поворачиваться во время бега.
Помимо конструкции, резиновая формула шины также является важным фактором, влияющим на поперечное сцепление. Качественные плоские шины обычно используют специальные резиновые материалы, которые тщательно настроены и имеют хорошую эластичность и вязкость. При поперечном движении автомобиля резина может плотно прилегать к земле, создавая мощное трение, которое прочно приклеивает шину к земле, как клей. Кроме того, некоторые высококачественные плоские шины также добавляют в резину специальные добавки, такие как наночастицы, углеродное волокно и т. Д. Эти добавки могут еще больше повысить производительность резины, улучшить поперечное сцепление и износостойкость шин.
2. Вертикальный захват: ключевые силы для ускорения и торможения
Вертикальный захват также играет незаменимую роль в ускорении и торможении плоских мотоциклов. Во время шоу Pixar гонщикам необходимо часто выполнять операции по ускорению и замедлению в соответствии с ритмом исполнения и требованиями движения. Это требует, чтобы шины могли эффективно передавать мощность двигателя на землю в одно мгновение и быстро преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в тепловую энергию при торможении, чтобы автомобиль мог безопасно и стабильно останавливаться.
На этапе ускорения мощный крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на шину через трансмиссию, и шине необходимо преобразовать эту силу в движущую силу автомобиля с его вертикальным сцеплением. Если вертикальный захват недостаточен, шины будут скользить, в результате чего мощность не может быть эффективно передана, производительность ускорения транспортного средства также будет серьезно затронута. Это как если бы машина ехала по грязной дороге, и если бы шины не могли поймать землю, они бы поскользнулись на месте и не могли двигаться вперед.
При торможении вертикальный захват шины является ключом к обеспечению безопасного торможения автомобиля. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, тормозная система оказывает давление на шину, которая должна преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в тепловую энергию посредством трения с землей, тем самым замедляя автомобиль.
Если вертикальный захват недостаточен, шины скользят по земле, что приводит к увеличению расстояния торможения и даже может вызвать опасные ситуации, такие как неконтролируемость. Поэтому для улучшения вертикального сцепления плоские шины обычно используют специальные узорные конструкции и резиновые формулы. Конструкция узоров может увеличить трение между шиной и землей, эффективно удаляя воду и мусор между шиной и землей, чтобы предотвратить скольжение. Рецепт резины фокусируется на повышении износостойкости и высокой температуры резины, чтобы гарантировать, что шины могут поддерживать хорошую производительность во время частых торможений.