Эта четкая обратная связь с управлением не только является гарантией безопасности, но и позволяет гонщику установить тесную связь с автомобилем, как будто человек и автомобиль сливаются, повышая чувство контроля над автомобилем и уверенность в вождении, делая езду более богатой и интересной.
1. Управляющая обратная связь: связь между людьми и велосипедами: Помимо отличной точности рулевого управления, плоские шины также могут четко и точно передавать всадникам всю информацию о дорожном покрытии, позволяя всадникам воспринимать состояние движения и состояние дорожного покрытия автомобиля в режиме реального времени.
Когда автомобиль движется по неровной дороге, шины передают тряску и вибрацию дороги всаднику через ручку, и всадник может своевременно корректировать скорость и способ вождения на основе этой обратной связи, чтобы обеспечить плавность и безопасность езды.
Например, при столкновении с большой выбоиной вибрация от передачи шины заранее оповещает всадника, тем самым замедляя его заранее, избегая сильного удара транспортного средства из - за высокоскоростного прохождения через выбоину, повреждая детали транспортного средства или вызывая неконтролируемое движение. Эта четкая обратная связь с управлением не только является гарантией безопасности, но и позволяет гонщику установить тесную связь с автомобилем, как будто человек и автомобиль сливаются, повышая чувство контроля над автомобилем и уверенность в вождении, делая езду более богатой и интересной.
2. Синергия с системой подвески: маневренность шины зависит не только от характеристик самой шины, она также тесно связана с системой подвески транспортного средства, и синергия между ними играет решающую роль в улучшении общих эксплуатационных характеристик транспортного средства. Система подвески плоских шин и педальных мотоциклов была тщательно согласована и отрегулирована, чтобы работать вместе во время движения транспортного средства, чтобы улучшить маневренность транспортного средства. При прохождении через ухабистую дорогу система подвески сначала играет буферную роль, поглощая большую часть ударной силы с дороги и уменьшая вибрацию транспортного средства.
С другой стороны, плоские шины в соответствии с фактической ситуацией дорожного покрытия, своевременная корректировка их собственного сцепления и степени деформации, чтобы гарантировать, что транспортное средство все еще может поддерживать стабильное положение движения во время ухабистого процесса, не будет терять контроль из - за неровности дорожного покрытия. Во время высокоскоростного движения система подвески и шины работают вместе, чтобы поддерживать плавное положение движения транспортного средства посредством разумной настройки демпфирования и распределения сцепления, уменьшая чувство тряски и дрейфа, вызванное высокоскоростным движением, и обеспечивая более безопасный и удобный опыт высокоскоростной езды для всадников.