Высокая эластичность позволяет шинам лучше адаптироваться к неровности дорожного покрытия, обеспечивая хорошие буферные свойства; Высокая вязкость усиливает сцепление шины с землей и улучшает сцепление.
Материал и конструкция шины - внутренняя поддержка производительности
Материал и структура шины являются неотъемлемыми факторами, определяющими ее производительность, плоские шины имеют свои уникальные характеристики с точки зрения материала и конструкции, которые в совокупности поддерживают отличную производительность плоских шин.
Выбор и характеристики резинового материала
Как упоминалось выше, плоские шины обычно используют высокопроизводительный резиновый материал, который обладает высокой эластичностью, высокой вязкостью и низким сопротивлением качению. Высокая эластичность позволяет шинам лучше адаптироваться к неровности дорожного покрытия, обеспечивая хорошие буферные свойства; Высокая вязкость усиливает сцепление шины с землей и улучшает сцепление; Низкое сопротивление качению помогает снизить расход топлива и увеличить дальность полета. Чтобы еще больше улучшить производительность шины, некоторые высококачественные плоские шины также добавляют специальные добавки в резину, такие как сажа, белый уголь и т. Д., Эти добавки могут улучшить физические свойства резины, улучшить износостойкость шины, стойкость к старению и разрыву.
Конструкция и роль структуры плаценты
Структура плаценты шины в основном включает в себя корд, буферный слой и шинное кольцо и другие части. Корд представляет собой каркас шины, который выдерживает нагрузку и давление шины, обеспечивая форму и прочность шины. В корде плоских шин обычно используются высокопрочные волокнистые материалы, такие как полиэфирное волокно, нейлоновое волокно и т. Д. Эти волокнистые материалы имеют высокую прочность и вязкость и могут эффективно поддерживать вес шины и различные силы во время движения. Буферный слой расположен между кордом и протектором, и его роль заключается в том, чтобы буферизировать ударную силу земли и защитить корд и протектор.
Буферный слой плоских шин обычно состоит из резиновых и волокнистых материалов и обладает лучшей эластичностью и сейсмическими свойствами. Кольцо шины является частью шины, соединенной с ободом, и его роль заключается в том, чтобы закрепить шину на ободе, чтобы обеспечить герметичность и стабильность шины. Кольца шин с плоскими цветами обычно имеют специальную конструкцию и материалы, такие как проволочные кольца, резиновые уплотнители и т. Д. Для обеспечения того, чтобы шины были тесно связаны с ободом, чтобы предотвратить утечку воздуха и падение шины.
Совокупное влияние материала и конструкции на характеристики шины
Материал и структура шины взаимодействуют друг с другом, влияя на производительность шины. Высокопроизводительный резиновый материал и разумная структура плаценты могут улучшить сцепление, маневренность, стабильность, дренаж и сопротивление качению шины. Качественный резиновый материал может обеспечить хорошую сцепление и буферные свойства, в то время как разумная структура плаценты может гарантировать прочность и стабильность шины, так что шины могут поддерживать хорошую производительность в различных условиях. Если материал и конструкция шины нерациональны, даже если одна производительность превосходна, это может повлиять на другие характеристики, тем самым снижая общую производительность шины.