Что касается резиновых формул, то используются резиновые материалы с низким сопротивлением качению, которые имеют более низкий коэффициент внутреннего трения и могут уменьшить потери энергии внутри шины.
Сопротивление качению - ключевой фактор энергосбережения и долговечности
Сопротивление качению относится к сопротивлению шины во время прокрутки, которое напрямую влияет на расход топлива и продолжительность полета педального мотоцикла. Шины с плоскими цветами имеют более низкие характеристики сопротивления качению, что делает их отличными с точки зрения энергосбережения и долговечности.
1. Принцип генерации сопротивления качению: сопротивление качению возникает главным образом из - за трения между шиной и землей и деформации внутри шины. При прокрутке шины часть шины, соприкасающаяся с землей, подвергается действию трения, а также трения и деформации между молекулами резины внутри шины, которые потребляют энергию и формируют сопротивление качению. Размер сопротивления качению зависит от таких факторов, как материал, структура, давление воздуха и состояние дорожного покрытия шины.
2. Конструкция плоских шин для снижения сопротивления качению: плоские шины эффективно снижают сопротивление качению, используя специальную резиновую формулу и конструкцию. Что касается резиновых формул, то используются резиновые материалы с низким сопротивлением качению, которые имеют более низкий коэффициент внутреннего трения и могут уменьшить потери энергии внутри шины. Что касается конструкции, оптимизируйте структуру плаценты и дизайн узоров шины, чтобы сделать шину более плавной во время прокрутки и уменьшить трение с землей. Некоторые плоские шины имеют более тонкую стенку шины и более рациональную структуру узоров, что снижает вес шины и сопротивление при качении.
3. Влияние сопротивления качению на расход топлива и продолжительность пробега: более низкое сопротивление качению означает, что транспортному средству требуется меньше энергии, чтобы подтолкнуть шину к качению во время движения. Для педальных мотоциклов это напрямую отражается на снижении расхода топлива. Мотоциклы с педалями, использующие плоские шины, потребляют значительно меньше топлива при тех же условиях движения, что и транспортные средства, использующие другие шины с высоким сопротивлением качению, тем самым экономя расходы на топливо. Более низкое сопротивление качению также увеличивает дальность езды на педальном мотоцикле, позволяя всадникам путешествовать на большие расстояния после одной дозаправки, уменьшая количество заправок и улучшая удобство использования для дальних поездок или ежедневных поездок на работу.