Конструкционная конструкция шин для внедорожников является важной гарантией их способности нормально работать в суровых условиях, она в основном включает в себя как структуру плаценты, так и характеристики стенки шины.
Структура: прочная и долговечная основная гарантия
Конструкционная конструкция шин для внедорожников является важной гарантией их способности нормально работать в суровых условиях, она в основном включает в себя как структуру плаценты, так и характеристики стенки шины.
Тайны строения плода
1. Ключевая роль корда: плацента состоит из многослойного корда, материал корда обычно использует нейлон, полиэстер или аралон и другие высокопрочные волокна. Нейлоновый корд обладает хорошей гибкостью и устойчивостью к усталости, может выдерживать повторные изгибы и растяжения шин во время движения, продлевая срок службы шины. Полиэфирный корд обладает высокой прочностью и стабильностью и может эффективно повышать пропускную способность шины. Сила слоя аралоновой корды чрезвычайно высока, является высокопроизводительным волокнистым материалом, прочность которого в несколько раз выше, чем сталь, шины, использующие аралоновый корд, могут выдерживать большее внешнее воздействие, в экстремальных условиях внедорожника также могут поддерживать хорошую производительность.
Слои корда обычно находятся между 4 - 8 слоями, и чем больше слоев, тем выше прочность и долговечность шины, но в то же время они также увеличивают вес и жесткость шины, что влияет на управляемость и, следовательно, требует баланса между прочностью и управляемостью. Например, в высокоинтенсивном ралли - рейде гонщики, использующие шины из аралоновой корды, могут стабильно передвигаться по сложной местности, в то время как другие, использующие шины с обычной кордой, могут выйти из гонки из - за повреждения шин.
2. Важность пучкового слоя: пучковый слой расположен ниже протектора шины и состоит в основном из проволоки или волокнистого пучка. Стальной ленточный пучок обладает высокой прочностью и жесткостью и может эффективно ограничивать деформацию шины во время движения, улучшать износостойкость шины и стабильность управления. Когда шины подвергаются трению и удару с земли, стальной ленточный пучок может равномерно распределить эти силы по всей шине, уменьшая местный износ и продлевая срок службы шины.
Волокнистый пучок относительно легкий, может в определенной степени уменьшить вес шины, улучшить управляемость, но также может обеспечить определенную прочность и стабильность. Ширина и толщина слоя пучка корректируются в соответствии с требованиями конструкции шины, а более широкий и толстый слой пучка обеспечивает лучшую устойчивость к износу и управлению, но также увеличивает вес и сопротивление качению шины. Например, во время испытания на долговечность внедорожника автомобиль, использующий широкополосные стальные ленточные шины с пучком, был значительно менее изношен, чем другие шины после длительного и интенсивного вождения, и его маневренность оставалась стабильной.