Среди многих очень декоративных и сложных движений плоских мотоциклов горизонтальное движение, скольжение и вращение лучше всего демонстрируют его уникальное очарование. Успешное завершение этих действий невозможно без мощного поперечного захвата шины.
Мощное сцепление: краеугольный камень стабильности автомобиля
(1) Горизонтальное сцепление: стабилизация сложных действий
Среди многих очень декоративных и сложных движений плоских мотоциклов горизонтальное движение, скольжение и вращение лучше всего демонстрируют его уникальное очарование. Успешное завершение этих действий невозможно без мощного поперечного захвата шины. В качестве примера можно привести высокоскоростное боковое скольжение в изгиб, когда водитель на плоском мотоцикле на высокой скорости мчится к изгибу и осуществляет боковое скольжение, весь центр тяжести автомобиля быстро смещается в сторону, когда шины должны выдерживать огромные поперечные действия. При недостаточном поперечном сцеплении автомобиль будет похож на неконтролируемый мустанг, который будет трудно следовать намерениям водителя и может даже привести к серьезной аварии.
Шины с плоскими цветами превосходны в поперечном сцеплении благодаря тщательному проектированию и оптимизации. Некоторые высококачественные плоские шины спроектированы с широким протектором и плоским отношением, что значительно увеличивает площадь контакта шины с землей. Представьте, что при таком же давлении, чем больше площадь контакта, тем меньше давление на единицу площади, и трение между шиной и землей более равномерно и стабильно. Такая конструкция позволяет шинам двигаться поперечно, как прочный присос, плотно адсорбированный на земле, предоставляя водителям достаточное пространство для уверенности и маневра, чтобы они могли точно контролировать угол и скорость скольжения автомобиля на высокой скорости и делать потрясающие боковые движения.
(2) Вертикальный захват: ключ к ускорению и торможению
Вертикальный захват также играет незаменимую роль в ускорении и торможении плоских мотоциклов. В шоу Pixar водителям часто приходится быстро ускоряться или замедляться в соответствии с ритмом исполнения и требованиями к движению, что предъявляет очень высокие требования к вертикальному сцеплению шин.
На этапе ускорения мощная мощность двигателя должна быть эффективно передана на землю через шины, чтобы автомобиль мог быстро двигаться вперед. На этом этапе хороший вертикальный захват гарантирует, что трение между шиной и землей достаточно велико, чтобы избежать скольжения шины, чтобы обеспечить эффективную передачу мощности. Его можно сравнить с бегуном, когда он начинает, ему нужна пара сцепленных кроссовок, чтобы быстро набирать силу в момент старта и получать более быструю начальную скорость. Аналогичным образом, при разгоне плоского мотоцикла вертикальный захват шины является ключом к тому, чтобы автомобиль получил мощность.
При торможении важность вертикального захвата становится еще более очевидной. Это помогает шинам быстро преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в тепловую энергию, которая замедляет и останавливает автомобиль в течение короткого периода времени. Некоторые высокопроизводительные плоские шины используют специальную резиновую формулу, которая не только обладает высокой износостойкостью, но и поддерживает лучшую эластичность и трение при различных температурах и условиях дорожного покрытия, тем самым эффективно улучшая вертикальное сцепление. Например, в некоторые шины добавляются специальные углеродные черные и другие добавки, которые усиливают межмолекулярное взаимодействие между резиной и землей, позволяя шинам крепко удерживать землю при ускорении и торможении, обеспечивая надежную поддержку производительности для водителей.