Структурный дизайн шин для внедорожных мотоциклов – это фантастическое искусство, концепция дизайна полностью предназначена для удовлетворения жестких потребностей сложной внедорожной среды. В отличие от тонких узоров обычных дорожных шин, узоры внедорожных шин глубоки и грубы, как « овраг», тщательно вырезанный на поверхности шины.
Превосходная хватка: краеугольный камень завоевания сложной местности
1. Уникальный дизайн узоров создает мощное сцепление
Структурный дизайн шин для внедорожных мотоциклов - это фантастическое искусство, концепция дизайна полностью предназначена для удовлетворения жестких потребностей сложной внедорожной среды. В отличие от тонких узоров обычных дорожных шин, узоры внедорожных шин глубоки и грубы, как « овраг», тщательно вырезанный на поверхности шины. Эти глубокие и широкие узоры, как острый « коготь», могут глубоко встраиваться в мягкую землю, такую как грязь, песок, снег и т. Д., Значительно увеличивая трение между шиной и землей, создавая тем самым мощный захват.
Возьмем, к примеру, грязную дорогу, когда внедорожник едет по грязной трассе, канавки в узорах шины могут быстро сливать грязь между шиной и землей, избегая образования водяной пленки, которая приводит к скольжению шины. В то же время рифленые блоки плотно прикасаются к грязной земле, как если бы в грязи была найдена твердая « точка посадки», обеспечивающая автомобилю надежную движущую силу и стабильное направление движения. В песке широкие узорные блоки могут рассеивать давление шин на песок, предотвращать чрезмерное попадание шин в песок и обеспечивать плавное движение автомобиля по песку. При подъеме на крутые склоны глубина и форма узоров обеспечивают достаточное трение, чтобы шины крепко держались за землю и помогали транспортному средству плавно подниматься на вершину.
Кроме того, рисунок внедорожных шин также очень изобретателен. Некоторые шины имеют чересстрочную конструкцию, которая обеспечивает хорошую поддержку сцепления шины в разных направлениях и углах движения. Когда транспортное средство движется по повороту, скрещенные узоры могут увеличить боковое сцепление шины, позволяя водителю более уверенно управлять поворотом, чтобы убедиться, что транспортное средство движется по заданной траектории, избегая аварий с боковым скольжением.
2. Тесная связь между свойствами резинового материала и силой захвата
В дополнение к уникальному дизайну узоров, резиновый материал, выбранный для внедорожных шин, также оказывает решающее влияние на их сцепление. Для поддержания стабильного сцепления в сложной внедорожной среде внедорожные шины обычно используют более жесткие резиновые формулы. Этот более жесткий каучук лучше сопротивляется деформации при контакте с землей, что приводит к большему трению и эффективно улучшает сцепление. В то же время, жесткий резиновый материал также обладает отличной износостойкостью, может в течение длительного времени езды по пересеченной местности, поддерживать хорошее состояние производительности, уменьшать потерю сцепления из - за износа резины.
Однако более твердый каучук также не является идеальным. В условиях низких температур эластичность твердого каучука значительно снижается и становится более жесткой, что приводит к снижению сцепления. Для решения этой проблемы некоторые высококачественные производители внедорожных шин используют специальную технологию изготовления резиновых формул. Они добавили в резину специальные химические вещества, которые сохраняют эластичность и гибкость резины при низких температурах, позволяя шинам поддерживать хорошую сцепление в холодных погодных условиях. Кроме того, некоторые шины имеют многослойную резиновую конструкцию, внешний слой которой использует более жесткий каучук для обеспечения износостойкости и сцепления, а внутренний слой использует более мягкий каучук для повышения амортизации и комфорта шин.