Плоскоцветные шины, благодаря своим ровным узорам и относительно простой конструкции, сталкиваются с меньшим сопротивлением во время прокрутки. Эта характеристика низкого сопротивления качению оказывает положительное влияние на производительность мотоцикла во многих аспектах.
1. Потери и повышение эффективности
Плоскоцветные шины, благодаря своим ровным узорам и относительно простой конструкции, сталкиваются с меньшим сопротивлением во время прокрутки. Эта характеристика низкого сопротивления качению оказывает положительное влияние на производительность мотоцикла во многих аспектах.
С точки зрения потери энергии, меньшее сопротивление качению означает уменьшение сопротивления, которое мотоцикл должен преодолеть во время движения. Это позволяет двигателю или электродвигателю более эффективно преобразовывать энергию в кинетическую энергию автомобиля, уменьшая потери энергии при преодолении сопротивления. Для топливных мотоциклов это напрямую отражается в снижении расхода топлива, что позволяет сэкономить больше топлива и снизить затраты на использование при том же пробеге; Для электрических мотоциклов это означает, что потребление электроэнергии уменьшается, а продолжительность пробега в определенной степени увеличивается, что обеспечивает более удобный опыт езды для велосипедистов.
С точки зрения ускорения, низкое сопротивление качению позволяет мотоциклу легче ускоряться. Когда всадник завинчивает газ, автомобиль может быстро реагировать и достигать быстрого ускорения, будь то ускорение старта на городских дорогах или ускорение обгона на шоссе, может продемонстрировать хорошие динамические характеристики, улучшить плавность езды и удовольствие от вождения.
2. Высокоскоростная устойчивость движения
В высокоскоростном режиме плоские шины с низким сопротивлением качению могут поддерживать хорошую стабильность. трение между шиной и землей более равномерно и не вызывает чрезмерных потерь тепла и энергии из - за чрезмерного сопротивления. Это связано с выравниванием узоров и однородной конструкцией плоских шин, что позволяет шинам относительно равномерно распределять контактное давление с землей при прокрутке, избегая местного перегрева трения.
Слишком много тепла может привести к снижению производительности резинового материала шины и даже вызвать серьезные несчастные случаи с безопасностью, такие как взрыв шины. Характеристики низкого сопротивления качению плоских шин эффективно снижают этот риск и обеспечивают надежную безопасность для высокоскоростного движения. В то же время равномерное трение также помогает уменьшить износ шины и продлить срок службы шины. Из - за равномерного износа шины ее производительность может оставаться относительно стабильной во время использования, не влияя на маневренность и стабильность движения транспортного средства из - за сильного местного износа.
При движении на высокой скорости стабильность плоских шин также отражается в управлении направлением движения транспортного средства. Низкое сопротивление качению позволяет шинам более точно реагировать на рулевое управление всадника и поддерживать стабильность траектории движения автомобиля. Даже при столкновении с внешними помехами, такими как боковой ветер, плоские шины могут полагаться на свою хорошую стабильность, чтобы помочь всадникам своевременно регулировать положение автомобиля, чтобы обеспечить безопасность движения.