Стена шины ATV обычно более толстая, эта толстая конструкция стенки шины не только повышает прочность и жесткость шины, но и в определенной степени играет роль амортизации.
Амортизация конструкции стенки шины
Стена шины ATV обычно более толстая, эта толстая конструкция стенки шины не только повышает прочность и жесткость шины, но и в определенной степени играет роль амортизации. Когда шины подвергаются удару с земли, толстая стенка шины может поглощать часть энергии за счет собственной деформации, уменьшая влияние удара на транспортное средство и водителя, как губка, которая эффективно поглощает и амортизирует внешний удар.
Во время езды по бездорожью ATV, управляемый водителем, проходит через участок дороги, покрытый большими выбоинами, а толстые шины поглощают большую часть удара с земли, что значительно уменьшает вибрацию, которую водитель чувствует во время езды, гарантируя комфорт и безопасность езды.
Кроме того, некоторые высококачественные шины ATV также добавляют специальные буферные материалы, такие как резиновая пена или полиуретан, в стенку шины для дальнейшего повышения амортизационных свойств. Высококачественные шины ATV марки, которые увеличивают поглощение энергии шинами при ударе примерно на 30%, добавляя полиуретановый буфер в стенку шины, значительно повышают комфорт и безопасность езды.
Амортизация с регулированием давления воздуха
Разумное регулирование давления в шинах является важным средством повышения амортизационных свойств и проходимости шин. На ровной дороге надлежащее повышение давления в шинах может уменьшить сопротивление качению и увеличить скорость движения; На пересеченной внедорожной дороге снижение давления в шинах может увеличить площадь заземления шины, улучшить сцепление и амортизацию. Некоторые высококачественные ATV оснащены автоматическими системами регулирования давления воздуха, которые позволяют водителям регулировать давление в шинах в режиме реального времени с помощью пульта дистанционного управления или кнопки на панели приборов автомобиля в соответствии с различными дорожными условиями и потребностями езды, чтобы обеспечить оптимальную производительность и безопасность.
Во время гонки на дальние расстояния по горным и пустынным дорогам гонщики могут снизить давление в шинах на горных участках, увеличить сцепление и амортизацию, чтобы обеспечить плавное прохождение транспортных средств по пересеченным горным дорогам; В пустынном участке дороги, соответствующее повышение давления в шинах, уменьшение сопротивления качению, увеличение скорости движения. Эта интеллектуальная система регулирования давления воздуха может автоматически регулировать давление в шинах в соответствии с фактическими дорожными условиями, гарантируя, что шины всегда находятся в оптимальном рабочем состоянии, обеспечивая более надежную гарантию безопасности езды, а также значительно улучшая комфорт езды.