Толстая стенка шины может эффективно блокировать прокол острых предметов и защищать внутреннюю структуру шины от повреждений.
Толстая стенка шины
Во время езды по бездорожью шины ATV часто сталкиваются с острыми камнями, ветвями и другими предметами, которые легко проколоты. Таким образом, протекторные стенки шин ATV обычно спроектированы более толстыми, чтобы повысить устойчивость шины к проколу. Толстая стенка шины может эффективно блокировать прокол острых предметов и защищать внутреннюю структуру шины от повреждений. Даже если шины в определенной степени проколоты, толстая стенка шины может замедлить утечку воздуха, давая водителю достаточно времени, чтобы отвезти автомобиль в безопасное место для ремонта.
Специальные защитные слои
Некоторые высококачественные шины ATV также добавляют специальные защитные слои в стенку шины, такие как стальная проволочная сетка, волокна Кевлара и т. Д. Эти защитные покрытия могут еще больше повысить резистентность шины к проколу, позволяя шине поддерживать хорошую производительность в экстремальных топографических условиях. Например, шины Apache в новых шинах имеют полустальную конструкцию для повышения проницаемости, а уникальная конструкция края шины не только защищает стенку шины, но и обеспечивает более сильную тягу.
Гибкие рулевые характеристики
Шины ATV должны обладать хорошими рулевыми характеристиками, чтобы водитель мог гибко управлять автомобилем в сложной местности. Конструкция покрышки и ширина протектора влияют на характеристики рулевого управления. Более широкая шина обеспечивает большую боковую поддержку, что делает автомобиль более стабильным при повороте; Специальная конструкция узоров, такая как поперечные узоры протектора с наклоном, может уменьшить сопротивление шины при повороте и повысить гибкость рулевого управления.
Скорость быстрого реагирования
Во время езды по бездорожью водителю необходимо быстро реагировать на управление автомобилем, поэтому шины ATV должны иметь быструю скорость реагирования. Это требует, чтобы резиновый материал и конструкция шины быстро передавали инструкции водителя, чтобы шины могли быстро менять направление движения. В то же время давление воздуха в шинах также должно поддерживаться в правильном диапазоне, и слишком высокое или слишком низкое давление воздуха влияет на скорость реакции и маневренность шины.