Дорожные условия на городских дорогах сложны, большой трафик, частые взлеты и остановки и повороты являются нормой, но также могут столкнуться с дождливыми днями и другими погодными условиями, что требует, чтобы шины обладали различными характеристиками.
Городские пригородные узоры
Дорожные условия на городских дорогах сложны, большой трафик, частые взлеты и остановки и повороты являются нормой, но также могут столкнуться с дождливыми днями и другими погодными условиями, что требует, чтобы шины обладали различными характеристиками. Шины с городскими дорожными узорами обычно имеют тонкие вертикальные и небольшие поперечные узоры. Продольные узоры играют ключевую роль в дренаже. Тонкие продольные узоры, такие как высокоэффективные дренажные трубы, могут быстро выводить водную пленку, образованную между шиной и землей во время движения в дождливые дни, что эффективно уменьшает возникновение водного скольжения.
Возьмем в качестве примера новую городскую мотоциклетную шину для пригородной езды, глубина и ширина которой тщательно спроектированы, а также быстрое дренаж во время высокоскоростного движения, чтобы шины поддерживали хороший контакт с землей, обеспечивали надежное сцепление и безопасность езды. Небольшое количество горизонтальных узоров фокусируется на обеспечении бокового захвата для удовлетворения потребности в частых поворотах во время городской езды. При повороте транспортного средства поперечные узоры могут противостоять тенденциям скольжения транспортного средства из - за центробежной силы и поддерживать стабильную траекторию движения транспортного средства.
Конструкция этих поперечных узоров также полностью учитывает синергию с продольными узорами, обеспечивая при этом дренажные свойства, не влияя на стабильность движения шины по прямой. Эта узорчатая конструкция также позволяет шинам путешествовать по плоским городским дорогам с небольшим сопротивлением качению и низким уровнем шума. Меньшее сопротивление качению означает, что автомобиль потребляет меньше энергии и экономит больше топлива, в то время как низкий уровень шума создает более спокойную и удобную среду для езды.
Проездные узоры
Кроссоверы спроектированы таким образом, чтобы справляться со сложными и изменчивыми ландшафтами бездорожья, такими как песок, грязь и горы, и их характеристики очень заметны. Во - первых, большие узоры являются отличительной чертой внедорожных узоров. Большие узорчатые блоки в мягком песке, могут быть встроены в песок, увеличивая трение шины с песком, чтобы предотвратить попадание транспортного средства; На грязной дороге большие узоры могут лучше захватывать землю и избегать скольжения автомобиля; На пересеченной горной дороге большие узорчатые блоки могут адаптироваться к препятствиям разных форм и высот, обеспечивая стабильную поддержку и привод.
Например, внедорожные педальные мотоциклетные шины Mitas с массивными и большими узорами демонстрируют мощную сцепление во время езды по пересеченной местности. Глубокая и широкая борозда также является важной особенностью внедорожных узоров. Глубокая и широкая полосатая канава при вращении колеса может эффективно сбрасывать осадки, камни и воду с помощью центробежной силы. При движении по грязной дороге гофрированная канава может быстро сбрасывать грязь между шиной и землей, поддерживать хороший контакт шины с землей и предотвращать потерю сцепления шиной, обернутой грязью; При прохождении дороги, покрытой камнями, гофрированная канава позволяет плавно выгружать камни, избегая того, чтобы камни были встроены в узоры шины, влияя на производительность и срок службы шины.
Спортивные узоры
Спортивные узоры в основном предназначены для удовлетворения потребностей в езде с высокими требованиями к управляемости и высокоскоростной производительности. Такие узоры, как правило, имеют большие узоры и более широкие узорные канавы, расположение которых тщательно спроектировано, что способствует улучшению бокового сцепления и стабильности поворота. При движении на высоких скоростях конструкция больших полос и широких полос позволяет шинам лучше сохранять стабильность и уменьшать нестабильность, вызванную высокоскоростным движением и частыми изменениями направления.