Молекулярная структура твердого каучука более плотная и может эффективно противостоять износу в различных дорожных условиях.
Мягкий каучук
Мягкий каучук широко используется в шинах внедорожников, особенно в погоне за экстремальным сцеплением. Мягкий каучук обладает высокой вязкостью и может быстро прикрепляться к тонкой выпуклости земли при контакте с землей, увеличивая фактическую площадь контакта шины с землей, тем самым значительно увеличивая сцепление. В гонках по бездорожью трасса, поверхность трека специально обработана, более гладкая, мягкие резиновые шины могут в полной мере использовать свои вязкие преимущества, обеспечивая гонщикам мощное сцепление при высокоскоростных поворотах и ускорениях, что позволяет гонщикам проходить через изгибы на более высоких скоростях и улучшать результаты гонки.
Однако мягкий каучук также имеет определенные ограничения. Из - за его мягкой текстуры скорость износа относительно высока при длительной езде и сложных дорожных условиях. В некоторых ралли - рейдах на большие расстояния может потребоваться частая замена шин, если используются мягкие резиновые шины на протяжении всего процесса, что влияет на ход гонки.
Жесткий каучук
Жесткие резиновые шины ценятся за их отличную износостойкость. Молекулярная структура твердого каучука более плотная и может эффективно противостоять износу в различных дорожных условиях. Во время ежедневных тренировок по бездорожью гонщики могут часто перемещаться по различным ландшафтам, включая скалы, песчаные и каменные дороги и т. Д. Эти дорожные условия имеют больший износ шин. Использование жестких резиновых шин может значительно продлить срок службы шин и снизить затраты на их использование.
Однако жесткий каучук обладает относительно слабым сцеплением по сравнению с мягким каучуком. В некоторых сценариях, требующих мгновенного мощного сцепления, таких как быстрый старт на грязной дороге или восхождение по скользким скалам, жесткие резиновые шины могут не обеспечить достаточного сцепления, что приводит к скольжению автомобиля.
Смешанная резиновая формула
Чтобы сбалансировать сцепление и износостойкость, многие внедорожные мотоциклетные шины используют смесь резиновых формул. Эта формула смешивает мягкий и жесткий каучук в определенной пропорции и добавляет различные специальные добавки, такие как сажа, пластификаторы и так далее. сажа может повысить прочность и износостойкость каучука, пластификатор может улучшить гибкость и вязкость каучука. Оптимизируя соотношение смешивания и тип и количество добавок, шины с смесью резиновых формул могут демонстрировать более сбалансированную производительность в различных дорожных условиях.
В практическом применении гибридные резиновые формулы шин в общих внедорожных дорожных условиях могут обеспечить хорошую сцепление для удовлетворения потребностей водителя в управлении. В то же время его износостойкость также гарантирует, что шины не нуждаются в частой замене в течение более длительного периода времени и подходят для различных сценариев внедорожников, как внедорожников, так и повседневной езды.