Эти небольшие детали конструкции могут увеличить изменения трения при контакте узоров с землей.
Основные особенности покрышки
Структурный дизайн шин для плоских мотоциклов является одним из ключевых факторов их производительности. Шины обычно имеют относительно мелкие и простые узоры. В отличие от внедорожных или дорожных круизных шин, узоры плоских шин в основном предназначены для обеспечения хорошего сцепления и гибкости на ровных площадках, таких как скейт - парки, плоские площади и т. Д. Глубина узоров обычно составляет от 3 до 6 мм, что обеспечивает достаточное трение и уменьшает деформацию и сопротивление, создаваемые фрагментами при высокоскоростном скольжении или вращении.
Цветы в основном массивные или полосатые. Кусочные узоры распределены по протектору шины, между ними есть соответствующие интервалы. Краи этих массивных узоров, как правило, более острые и могут точно врезаться в землю, когда транспортное средство выполняет различные плоские движения (например, скольжение, дрейф и т. Д.), обеспечивая стабильную поддержку. Например, при сжигании шины на месте массивные узоры могут быстро протираться с землей, создавая красивый дымовой эффект, гарантируя, что автомобиль не выйдет из - под контроля из - за потери сцепления. Полосатые узоры могут направлять направление качения шины при прямом движении и небольшом повороте под углом, а также улучшать дренажные свойства шины. Хотя место для представления плоских цветов обычно более сухое, полосчатые узоры также могут играть определенную дренажную роль в некоторых неожиданных ситуациях (например, после дождя поле не полностью высушено).
Влияние различных рисунков на производительность
Симметричные узоры: некоторые шины для плоских мотоциклов спроектированы с использованием симметричных узоров. Преимущество этой узоры заключается в том, что автомобиль имеет более последовательную производительность при движении в положительном и обратном направлениях. Во время представления плоских цветов всадники могут часто менять направление движения, например, вращаясь на 180 или 360 градусов. Симметричные узорчатые шины обеспечивают равномерное сцепление в этих движениях, делая рулевое управление автомобиля более плавным. Например, когда всадник совершает высокоскоростное вращение на месте, узорчатые блоки с обеих сторон симметричной гофрированной шины могут вступать в контакт с землей таким же образом, уменьшая вибрации и дисбаланс, вызванные асимметрией узоров, что облегчает всаднику контроль скорости и угла вращения.
Асимметричный рисунок: Другим распространенным является асимметричный рисунок. Внутренняя сторона этой узоры (сторона, расположенная вблизи центра транспортного средства) отличается от внешней (сторона, расположенная вдали от центра транспортного средства). Внешние узоры обычно более плотные и массивные, главным образом для обеспечения мощного бокового захвата при наклоне, повороте и других действиях автомобиля. Потому что в плоских движениях, таких как высокоскоростной изгиб или боковое скольжение, шины на внешней стороне транспортного средства выдерживают наибольшую боковую силу. Внешние узоры асимметричных покрышек лучше сопротивляются этой боковой силе и предотвращают опрокидывание автомобиля. Внутренние узоры относительно просты и в основном используются для обеспечения базового сцепления и стабильности при нормальном движении и некоторых специальных движениях, таких как балансировка переднего колеса после отрыва от земли.
Специальные узорные конструкции: Есть также некоторые плоские шины, которые имеют специальные узорные конструкции, такие как добавление небольших канавок или выпуклостей в узорные блоки. Эти небольшие детали конструкции могут увеличить изменения трения при контакте узоров с землей, что позволяет гонщикам лучше ощущать обратную связь между шиной и землей при выполнении некоторых тонких плоских движений, таких как небольшая регулировка дрейфа, точное вращение с фиксированной точкой и т. Д.