Конструкция шин оказывает значительное влияние на их износостойкость. Шины ATV обычно имеют многослойную кордную конструкцию и специальную конструкцию с пучком для повышения прочности и износостойкости шин.
Конструкция шины: износостойкая внутренняя поддержка
Конструкция шин оказывает значительное влияние на их износостойкость. Шины ATV обычно имеют многослойную кордную конструкцию и специальную конструкцию с пучком для повышения прочности и износостойкости шин.
Ключевая роль корда
Корд является основной несущей частью шины и состоит из многослойных высокопрочных волокнистых занавесок. В кордовых слоях шин ATV обычно используются высокопрочные волокнистые материалы, такие как нейлон, полиэстер или аралон, которые обладают отличными стойкими к растяжению и износу свойствами и могут поддерживать стабильную структуру и уменьшать возникновение износа, когда шины подвергаются воздействию внешних сил. В то же время количество слоев корда и расположение шторы также влияют на износостойкость шины.
В общем, чем больше слоев корда, тем ближе расположение шторы, тем лучше износостойкость шины. Некоторые высококачественные шины ATV используют многослойный слой аралоновой корды, а высокая прочность и износостойкость волокна позволяет шинам выдерживать большую внешнюю силу, что значительно повышает износостойкость и срок службы шин. Благодаря лабораторным симуляционным испытаниям шины с многослойным покрытием из аралоновой корды имеют износостойкие свойства, которые примерно на 40% выше, чем обычные шины с нейлоновой кордой.
Важность пучкового слоя
Пучковый слой расположен под протектором шины и состоит из многослойных высокопрочных стальных или волокнистых пучков. Основная роль пучкового слоя заключается в ограничении деформации шины во время движения, повышении износостойкости шины и стабильности управления. Каскадный слой шины ATV обычно использует высокопрочные стальные ленты, которые эффективно сопротивляются трению и удару шины во время движения и уменьшают износ и повреждение шины.
В то же время ширина и толщина пучка также влияют на износостойкость и маневренность шины и требуют разумного выбора в соответствии с требованиями конструкции шины. Более широкий и толстый слой пучка обеспечивает лучшую устойчивость к износу, но также увеличивает вес и сопротивление качению шины, что требует баланса между износостойкостью и другими характеристиками. Исследование показало, что ширина пучкового слоя увеличивается на 20%, износостойкость шины может быть увеличена примерно на 25%, но сопротивление качению также увеличится соответственно примерно на 15%.