В отличие от обычных шин, узоры шин ATV обычно более грубые, глубокие, а также более уникальные по форме и расположению, чтобы адаптироваться к различным экстремальным дорожным условиям.
Сцепление является одним из основных показателей производительности шины ATV, что является ключом к обеспечению стабильного движения и точного управления ATV на различных сложных рельефах. Во время бездорожья, будь то мягкий песок, грязные болота, прочные горные дороги или скалистые пустыни, мощный захват позволяет ATV крепко держаться за землю и обеспечивать стабильную основу для движения автомобиля.
Дизайн узоров: тонкий код захвата
Структурная конструкция шин ATV является одним из ключевых факторов, влияющих на сцепление. В отличие от обычных шин, узоры шин ATV обычно более грубые, глубокие, а также более уникальные по форме и расположению, чтобы адаптироваться к различным экстремальным дорожным условиям.
Глубина и ширина узоров
Глубина узоров в шинах ATV обычно составляет от 10 до 30 мм, что значительно глубже, чем в обычных шинах. Эта глубинная конструкция особенно важна на мягких песках и грязных дорогах. В песке глубокие узоры могут быть встроены в песок, увеличивая площадь контакта шины с песком, так что шины получают достаточное сцепление, чтобы предотвратить попадание транспортного средства в автомобиль. На грязной дороге глубокие узоры могут эффективно выводить грязную воду между шиной и землей, избегая образования водяной пленки, ведущей к скольжению. Более того, более глубокие узоры также могут лучше выделять грязь, песок, воду и другие отходы во время прокрутки шины, чтобы предотвратить накопление этих веществ между шиной и землей, влияя на сцепление.
Ширина полос шин ATV также больше, как правило, от 10 до 25 мм. Широкие узоры усиливают трение между шиной и землей и еще больше улучшают сцепление. При подъеме на крутые склоны широкие узоры могут обеспечить большую поддержку, позволяя шинам лучше встраиваться в землю и предотвращать падение автомобиля. В то же время увеличение ширины узоров также способствует улучшению дренажных свойств шин, более быстрому сбросу воды с мокрой дороги и уменьшению числа случаев водного скольжения.