Более глубокие рифленые канавки позволяют шинам лучше встраиваться в землю на мягкой внедорожной дороге, такой как песок, грязь и другие условия, увеличивая площадь контакта шины с землей, тем самым улучшая сцепление.
Глубокие и широкие узорные канавки
Это одна из самых отличительных особенностей внедорожных мотоциклетных шин. Более глубокие рифленые канавки позволяют шинам лучше встраиваться в землю на мягкой внедорожной дороге, такой как песок, грязь и другие условия, увеличивая площадь контакта шины с землей, тем самым улучшая сцепление.
Например, при движении по песку глубокие прорезки могут встраивать часть полости шины в песок, создавая прочный эффект захвата земли, чтобы предотвратить скольжение транспортного средства. По сравнению с обычными шинами для скутеров глубина силуэта для внедорожных шин может быть в несколько раз больше, что обеспечивает мощную гарантию захвата земли для внедорожников.
Уникальные узорчатые формы
Узорчатые формы внедорожных шин обычно сложны и нерегулярны. Конструкция узорных блоков часто имеет острые края и углы, такие конструкции могут лучше « кусать» землю во время бездорожья, особенно при подъеме на крутые склоны, пересечении препятствий и т. Д. Обеспечить достаточную тягу. Кроме того, нерегулярная форма узоров также может помочь шинам быстро выводить осадки, воду и другие примеси во время движения, поддерживать хороший контакт шины с землей и еще больше улучшать характеристики захвата.
Прочные плацентарные тела
Внедорожные педальные мотоциклы сталкиваются с различными сложными дорожными условиями и большим ударом во время вождения, поэтому шины должны иметь прочную структуру плаценты, чтобы выдерживать эти давления. В целом, плацента внедорожной шины использует высокопрочный материал корды, количество слоев также относительно велико, чтобы увеличить прочность шины и устойчивость к разрыву. Эта прочная структура плаценты обеспечивает, чтобы шины не были легко проколоты или порезаны острыми предметами во время внедорожника, что снижает риск взрыва шины 5.
Усиленная сторона шины
Сторона шины является более слабой частью шины, но во время бездорожья сторона шины уязвима для столкновений и царапин. Для повышения прочности на стороне шины шины внедорожных мотоциклов обычно подвергаются специальной интенсификации, например, увеличивают толщину резины на стороне шины или используют более жесткие резиновые материалы. Это эффективно защищает сторону шины от утечки или повреждения шины из - за повреждения стороны шины во время внедорожника.