Шины для внедорожных мотоциклов 80-100-21 Ss188 Глубина узоров оказывает значительное влияние на сцепление шин для внедорожников.
Рисунковая форма
Линейные формы шин для внедорожных мотоциклов богаты и разнообразны, и каждая форма оптимизирована для конкретных дорожных условий. Обычным является массивный узор, который характеризуется большими и независимыми фрагментами. В мягком песке или грязи массивные узоры могут эффективно рассеивать давление шины на землю благодаря большой площади заземления и предотвращать чрезмерное погружение шины. В то же время край узорного блока может быть разрезан на песок или грязь во время движения автомобиля, обеспечивая мощный привод и сцепление, чтобы помочь водителю легко выйти из затруднительного положения. Например, во время гонки по бездорожью в пустыне гонщики управляют внедорожниками, оснащенными массивными узорными шинами, которые могут свободно кататься по песчаным дюнам, достигая быстрого подъема и рулевого управления через плотный укус массивных узоров с песком.
Полосатые узоры чаще используются на более жестких, плоских, но, возможно, с небольшим количеством песка и камня. Эта конструкция узоров может направлять направление качения шины, уменьшая сопротивление качению, в то время как при торможении и ускорении полоса может увеличить трение с землей, обеспечивая стабильное сцепление. В некоторых горных лесных тропах, покрытых относительно твердым, но разбросанным камнем, полосчатые покрышки могут гарантировать, что водитель будет двигаться на высокой скорости, автомобиль все еще может поддерживать стабильную управляемость, не теряя сцепления из - за качения камня.
Глубина узоров
Глубина узоров оказывает значительное влияние на сцепление шин для внедорожников. В целом, внедорожные шины имеют более глубокие узоры, чем обычные дорожные шины, обычно от 10 до 20 мм. Более глубокие узоры имеют очевидные преимущества в грязных и снежных дорожных условиях. На грязной дороге глубокие узоры могут содержать больше глинистого раствора, предотвращая, чтобы поверхность шины была покрыта грязью, всегда поддерживая эффективный контакт узоров с землей, тем самым поддерживая сцепление. Когда гонщик едет по грязной дороге, грязь в узорах шин выбрасывается с вращением шины, так что новые узоры постоянно контактируют с землей, чтобы автомобиль не попал в беду из - за грязи.
В снежной среде глубокие узоры могут увеличить трение между шиной и снегом, в то время как узорные пустоты могут быть встроены в снежный слой, играя аналогичную роль « якоря», чтобы предотвратить скольжение транспортного средства. Например, во время зимней езды по бездорожью шины с глубоким узором помогают водителям безопасно передвигаться по заснеженным горным дорогам, обеспечивая достаточную сцепление для управления транспортным средством, будь то подъем или спуск.
Расстояние между узорами
Расстояние между узорами - это расстояние между узорами шины. Разумное расстояние между узорами имеет решающее значение для сцепления шин внедорожников в различных дорожных условиях. На мягких песчаных или грязевых полях большие расстояния между узорами позволяют шинам более плавно выгружать осадок при вращении, избегая накопления осадков в узорах и влияя на сцепление. Когда гонщик ездит по песку, шины вращаются на каждом круге, и большое расстояние между узорами позволяет быстро выбрасывать осадок из зазора, гарантируя, что шины всегда хорошо захватывают землю.
На более скалистых дорогах более подходящим является меньшее расстояние между узорами. Меньшее расстояние между шинами может увеличить точки соприкосновения с поверхностью породы и повысить стабильность сцепления.