Каменное покрытие является одним из самых сложных дорожных условий для долговечности шин внедорожников.
Каменное покрытие
Каменное покрытие является одним из самых сложных дорожных условий для долговечности шин внедорожников. Острые скалистые углы легко царапают поверхность шины и даже прокалывают шину. Чтобы справиться с этой ситуацией, внедорожные мотоциклетные шины были спроектированы с использованием специальных защитных мер. В дополнение к многослойным кордам и высокопрочным материалам корда, упомянутым выше, некоторые шины также добавляют специальные износостойкие материалы, такие как керамические частицы, в клей протектора. Эти износостойкие материалы повышают твердость поверхности шины и эффективно сопротивляются царапинам и проколам породы.
Во время фактической езды водителям, пересекающим скалистые участки дороги, необходимо стараться выбрать более плоский маршрут, избегая прямого контакта шин с острыми породами. Также очень важно правильное давление в шинах. Высокое давление воздуха уменьшает площадь контакта протектора шины с породой и повышает риск прокола шины; Слишком низкое давление воздуха может привести к чрезмерной деформации шины и усугубить износ шины. В целом, при езде на скалистом покрытии давление в шинах должно быть немного ниже нормального уровня, чтобы увеличить площадь заземления шины, улучшить сцепление и долговечность.
Грязная дорога
Грязные дороги характеризуются скользкими дорожными условиями, а грязь обладает определенной коррозионной способностью. При движении по грязной дороге шины должны не только выдерживать большее трение, но и предотвращать эрозию шин грязью. Мотоциклические шины были специально спроектированы для грязной дороги. Его узоры, как правило, более толстые и имеют большие дренажные канавки, которые могут быстро выводить раствор с поверхности шины и поддерживать эффективный контакт шины с землей.
Кроме того, резиновая формула шины также учитывает коррозионную способность раствора. В некоторых шинах используются коррозионно - стойкие резиновые материалы, способные в определенной степени противостоять повреждению шин кислотными веществами в растворе. После езды по грязной дороге водитель должен своевременно промыть шину и удалить грязь, прикрепленную к поверхности шины, чтобы продлить срок службы шины. В то же время из - за большого трения на грязной дороге скорость износа шин также увеличивается, водителям необходимо регулярно проверять износ шин и, при необходимости, своевременно заменять шины.
Песчаное покрытие
Песчаное покрытие мягкое, и шины легко попадают в него, что предъявляет особые требования к долговечности шин. При движении по песчаной дороге шины для внедорожников должны обладать хорошей плавучестью и износостойкостью. Более крупный диаметр и ширина шины могут увеличить площадь заземления шины, уменьшить давление шины на песок и сделать шину менее уязвимой для попадания в песок.
Конструкция узоров шин также оптимизирована для песчаных полей, таких как массивные узоры и большие расстояния между узорами, чтобы лучше высвободить песок из песка и уменьшить сопротивление шин. Кроме того, при езде по песку давление в шинах должно быть соответствующим образом снижено, чтобы увеличить площадь контакта шины с песком и улучшить сцепление. Но слишком низкое давление воздуха также может привести к чрезмерной деформации шины во время движения, увеличивая износ шины. Поэтому водителям необходимо рационально регулировать давление в шинах в соответствии с реальной ситуацией в песке, чтобы сбалансировать потребность в сцеплении и долговечности.