Плодородное тело шины внедорожника обычно состоит из многослойной корды, количество слоев которой напрямую влияет на долговечность шины.
Количество слоев корды
Плодородное тело шины внедорожника обычно состоит из многослойной корды, количество слоев которой напрямую влияет на долговечность шины. В целом, чем больше слоев корда, тем выше прочность шины, тем больше она может выдерживать ударную силу и трение в сложных дорожных условиях. В некоторых высокоинтенсивных внедорожниках водителям приходится пересекать участки дороги, покрытые острыми камнями и толстыми корнями деревьев, когда многослойные шины с кордой эффективно сопротивляются проколу и царапинам шин камнями и корнями деревьев, снижая риск взрыва шины.
Тем не менее, чрезмерное количество слоев корда также увеличивает вес шин, что приводит к снижению управляемости транспортных средств и увеличивает затраты на производство шин. Поэтому производителям шин необходимо разумно спроектировать слои корды, чтобы достичь баланса между производительностью и затратами, гарантируя долговечность шины. Обычные слои корды шин для внедорожников обычно находятся между 4 - 6 этажами.
Материал корда
Материал корда также является одним из ключевых факторов, определяющих долговечность шины. В настоящее время распространенными материалами корды являются полиэфирное волокно, нейлон и проволока. Полиэфирная корда обладает хорошей гибкостью и устойчивостью к усталости, может в определенной степени поглощать ударную силу тротуара, уменьшая повреждение шины от вибрации. В то же время корд из полиэфирного волокна относительно легкий и помогает улучшить управляемость автомобиля. В некоторых внедорожных мотоциклетных шинах, ориентированных на легкий дизайн, широко используются полиэфирные волокнистые корды.
Нейлоновые корды известны своей высокой прочностью и отличной износостойкостью. Стерды из нейлонового материала эффективно сопротивляются проколу и царапинам различных острых предметов и отлично работают в суровых дорожных условиях. В некоторых профессиональных внедорожных гонках гонщики сталкиваются с чрезвычайно сложными дорожными условиями, острые предметы, такие как скалы и шипы, можно увидеть повсюду, а нейлоновые кордовые шины могут обеспечить надежную защиту автомобиля и обеспечить плавный ход гонки.
Стальная корда является самым прочным материалом корды, с высокой прочностью и непроницаемостью. Стальные кордовые шины в основном используются в некоторых экстремальных внедорожных сценах, таких как пустынные внедорожники и тяжелые внедорожные мотоциклы. В пустыне острый песчаный камень представляет большую угрозу для износа и прокола шин, а стальные кордовые шины легко справляются, гарантируя, что автомобиль будет долго путешествовать по пустыне без сбоев. Тем не менее, стальные кордовые шины имеют больший вес и оказывают определенное влияние на мощность и маневренность транспортного средства, поэтому они не подходят для некоторых внедорожных сцен с более высокими требованиями к управляемости.
Конструкция шинного кольца
Кольцо шины является частью шины, соединенной со ступицей, и его конструкция также оказывает значительное влияние на долговечность шины. Хорошая конструкция шинного кольца гарантирует, что шины всегда плотно прилегают к ступице на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях без ослабления или падения. Кольца шин для внедорожных мотоциклов обычно имеют специальную усиленную конструкцию, которая увеличивает прочность и вязкость колец.
В некоторых высокоинтенсивных внедорожниках транспортные средства часто подвергаются ударам и вибрациям, что является огромным испытанием стабильности шинного кольца. Улучшенная конструкция шинного кольца может эффективно противостоять этим внешним силам, обеспечивая прочное соединение шины со ступицей и избегая утечки воздуха или повреждения шины из - за ослабления шинного кольца. В то же время разумная конструкция шинного кольца также может улучшить теплоотвод шины и уменьшить повреждение шины от тепла, создаваемого трением.