Влияние низких температур на шины для внедорожников также заметно.
высокотемпературная среда
В условиях высоких температур внедорожные мотоциклетные шины сталкиваются со многими проблемами. Во - первых, резина шины становится мягкой из - за высокой температуры, что приводит к снижению общей жесткости шины. Когда гонщики ездят по бездорожью в жарких пустынных районах, постоянная жара может привести к тому, что температура поверхности шины взлетит до 60 градусов по Цельсию или даже выше. На этом этапе чрезмерное размягчение резины может сделать узоры протектора более деформированными, и во время движения автомобиля узоры могут не прикасаться к земле так эффективно, как в нормальном состоянии, тем самым уменьшая сцепление.
Для борьбы с высокой температурой производители шин добавляют в резиновые формулы специальные термостойкие вещества для старения и уплотнения. Термостойкий стареющий агент может замедлить скорость старения резины при высоких температурах и сохранить физические свойства резины стабильными. Жесткие добавки могут в определенной степени компенсировать потерю жесткости резины из - за высокой температуры и мягкости, чтобы гарантировать, что шины все еще могут поддерживать лучшее сцепление и маневренность в условиях высокой температуры. Кроме того, некоторые высококачественные внедорожные шины имеют специальную конструкцию для отвода тепла, например, в плацентарных телах, которые направляют поток воздуха, быстро излучая тепло, генерируемое шиной во время движения, и избегая снижения производительности шины из - за перегрева.
Криогенная среда
Влияние низких температур на шины для внедорожников также заметно. В холодную зиму или в высокогорных районах с низкой температурой шинная резина становится твердой и хрупкой, что значительно снижает гибкость шины. Когда резина становится твердой, способ контакта шины с землей меняется, каучуковая поверхность, которая могла бы быть прикреплена к тонкой вогнутой поверхности земли, становится жесткой, трудно эффективно увеличить трение, поэтому сцепление значительно снижается. Это особенно заметно во время езды в условиях низких температур снега, когда водитель может почувствовать, что управление автомобилем становится сложным, а тормозное расстояние увеличивается.
Чтобы адаптироваться к криогенной среде, производители шин разработали холодостойкие резиновые формулы. В этот состав добавлены специальные пластификаторы, которые могут поддерживать гибкость резины при низких температурах, так что шины могут поддерживать лучшую эластичность и сцепление в холодных условиях. В то же время конструкция шин также играет важную роль в условиях низких температур. Более глубокие и сложные узоры лучше встраиваются в снег при низких температурах, увеличивая трение между шинами и снегом и предотвращая скольжение автомобиля. Кроме того, в условиях низких температур водителям также необходимо обратить внимание на надлежащее снижение давления в шинах, так как низкая температура может привести к сжатию газа в шинах и снижению давления воздуха, а если не вносить корректировки, площадь заземления шины уменьшится, что еще больше повлияет на сцепление.